Sergey V. Rakhmanin ([info]1hamster1) wrote,
@ 2007-02-06 13:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Дневниковое

Про вирусы.

Сегодня завершил эксперимент про компьютерные вирусы. Эксперимент состоял в том, что домашний ноут с сентября 2006 года не имел абсолютно никакой антивирусной защиты, при этом был подключен к интернету и активно использовался. Сегодня я установил на нём антивирус, обновил базы и устроил тотальную проверку. Не обнаружено ни одного активного вируса, обнаружены троянские загрузчики в дохлом виде в письмах, которые спаммодуль автоматом закидывает в папку со спамом, и которую я ленюсь разбирать/очищать. Обнаружены старые вирусы в вирусной кладовке, куда я складываю интересные экземпляры, ну так, чтоб были. И всё!
Компьютер используется довольно плотно, кроме того - это ноут, поэтому за время эксперимента он использовался в разных сетях. Виндовс - ХР проф., включено автообновление.
В общем мой вывод вполне очевиден и, в общем-то, не нов - самый страшный компьютерный вирус, это неопытный пользователь, забивающий на элементарную безопасность и гигиену. Все страшные истории про компьютерные вирусы рассказывают люди, которые сами виноваты в их распространении. Если не хватает ума прочитать табличку, которую выдаёт компьютер, прежде чем нажать "Да", то нече на вирусы пенять. Если оперативно обновлять операционку, то она не очень-то уязвима. Как метко сказал в своё время merkurovПалыч - вирусы это карма. Впрочем говорится это, в большинстве случаев, вместо "Да ты мудак, мил человек!"
С радостью выслушаю всякие замечания и дополнения.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(102 comments) - (Post a new comment)


[info]ex_foolingfr567
2007-02-06 11:05 am UTC (link)
У меня примерно также.
Файрволл только стоит, а антивирус я прибил еще тогда, когда у меня кончилась лицензия на нортон, шедший в комплекте с ноутом.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-02-06 11:16 am UTC (link)
У меня файрвола нет, сеть защищена только брандмауэром ХР, это часть
более долгосрочного эксперимента, идущего с тех пор, как я прибил
файрвол ещё в прошлой жизни за ненадобностью, после установки в старой
квартире линуксового сервака, который отсекал всё. Сейчас и сервака
нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]zpt
2007-02-06 11:13 am UTC (link)
Как в интернет ходишь?

Пока я жил на стриме, у меня примерно вышеописанное было.
Но когда подключится к Корбине, понадобилась защита: некоторые вирусы успевали комп заломать еще на этапе загрузки, т.е. когда сеть уже поднялась, а антивирус еще нет.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-02-06 11:24 am UTC (link)
Сейчас у меня постоянно Акадо плюс время от времени голден ви-фи.
Однако за это время подключался к куче разных сетей, от МТС-жопорез до
каких-то голимых хомнетов.

(Reply to this) (Parent)


[info]andrin
2007-02-06 11:15 am UTC (link)
дык да. файрвола как правило достаточно. ну и ещё всякие adaware для любителей по асталавистам шарить.
у мну антивирь последний раз что-то ловил больше года назад.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-02-06 11:24 am UTC (link)
У меня нет файрвола, нет никаких адаварей и прочих сторонних
продуктов. Вся защита - исключительно средствами винды. По файрволу
идёт другой долгосрочный эксперимент, поэтому я его пока не трогаю
вовсе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]andrin, 2007-02-06 11:34 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1, 2007-02-06 11:36 am UTC

[info]tanhorn
2007-02-06 11:20 am UTC (link)
ну, я с 91 года за все это время ловил (да и то не сам, а тот кто когда меня не было) раз 5, за последние лет 5 ни разу ничего не поймал...
А вот мой начальник бывший, американец (игрунок жуткий), как-то звонит мне и спрашивает: Миш, у меня тут кажется вирус, диск не читается, ничего не загружается... Если нажать F1 - помощь не придет?!

(Reply to this)


[info]vampo
2007-02-06 11:43 am UTC (link)
самый страшный компьютерный вирус, это неопытный пользователь, забивающий на элементарную безопасность и гигиену
В 99% случаев ты прав.
То есть подавляющее большинство вирусов именно рассчитано на тупость и невнимательность - запуск атачча к письму, запускание экзэшника по ссылке из аськи и т.п. То есть требуют участия пользователя.
Но нельзя не учитывать вирусы, которые используют дыры в безопасности системы. Тут уж каким бы ты аккуратным не был - проскочит тупо по порту и ты об этом узнаешь только когда комп будет заражен.

Приведу пример. Помнишь был такой ЛавСан вирус? Вот именно он как я и описал выше. У меня отродясь никакого антивиря дома не стояло, много лет. И нормально жил.
А этот взял и проскочил. Есстественно потом уже и заплаточку выпустили и утилитку которая его вычищает бесплатную и в базы прописали.

После того случая поставил себе простенький антивирь, ну и еще супруга на то время не опытным пользователем являлась. :) Но пока не пригождался.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-02-06 11:52 am UTC (link)
Я помню тот вирус, но тогда у меня стоял линуксовый сервак на входе,
поэтому я не инфицировался. Однако такой вирус был один много-много
лет назад, он не оправдывает существование антивируса на машине. Я к
тому, что не вижу смысла держать на машине постоянный антивирус, зато
вижу смысл сделать платный сервис для разовой проверки машины, скажем
раз в какое-то время. Видимо я буду готов платить за такой сервис.
Стоить-то это должно не дорого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your post... - [info]vampo, 2007-02-06 12:30 pm UTC
Re[2]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 12:36 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]hard2know, 2007-02-06 12:49 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]ziegel, 2007-02-06 12:58 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]hard2know, 2007-02-06 01:12 pm UTC
Re[4]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 12:59 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]hard2know, 2007-02-06 01:09 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]megilla, 2007-02-07 01:27 am UTC
Re[4]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-07 06:11 am UTC
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]megilla, 2007-02-07 10:55 am UTC

[info]novz
2007-02-06 11:49 am UTC (link)
Ага. С 97 года, как в доме появился компьютер, ни разу вирусов не видел. Один раз только перепугавшись рассказов о страшных вирусах, купил DrWeb. Но и он вирусов не нашел. Прожил ДрВеб ровно год, до окончания лицензии, и желания продлевать ее у меня не возникло. Как говорится, вирусы сами по себе не появляются. Только вот сисадмины на работе этому не верят - сколько их просил убрать их глючный антивирус из автозагрузки - не соглашалась. Когда сам его снес хитрым способом в обход админского пароля, страшно ругались и вернули все назад. А из-за этой хрени комп жутко тормозит, а он и так чахлый до невозможности.
А сейчас вообще перешел на Мак и забыл, что существуют где-то в природе вирусы.

(Reply to this) (Thread)


[info]megilla
2007-02-07 01:09 am UTC (link)
чета не замечал я чтоб дрвеб тормозил или глючил. это ж не каспер какой или макафия (что почти одно и тоже).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]novz, 2007-02-07 08:49 am UTC

[info]sean_ku
2007-02-06 11:56 am UTC (link)
Дваждую!

Дома у меня нету антивируса. Я не использую IE и Outlook. Файрвол отключен - комп не торчит жопой в инет.

(Reply to this)


[info]iime
2007-02-06 12:00 pm UTC (link)
Очень интересно. Расскажу и я что знаю. У меня машина с XP используется для торрентов, e-mule и Folding@home. То есть почты, веба, оффиса и т.п. на ней практически не бывает, зато она работает 24/7 примерно полтора года. Еще на ней открыт Remote desktop и все работает через администратора. Я сначала побаивался, потому что помню, что раньше вирусы были злые, но потом мне как-то надоело, я оставил только штатные средства и раз в полтора-два месяца проверяю машинку - все нормально!

Расспросил своих знакомых, у кого PC, было ли такое за последние годы, что кто-нибудь сильно пострадал от вирусов - не от того, что винт сломался или там стер нужный файл, а именно от вирусов или троянов. Выяснилось, что все очень озабочены защитой от этой угрозы, но вот лично никто не пострадал. Жена у знакомых студентов спрашивала - та же история.

(Reply to this)


[info]ziegel
2007-02-06 12:14 pm UTC (link)
вот я тоже жил-не тужил, полагаясь на собственную осторожность. А потом мне Корбина раз - и заблокировала аккаунт, видите ли, им какой-то робот настучал, что у меня-де открытый прокси.
Оно, конечно, дочка у меня стала пользоваться уже, (8 лет), могла и занести.
Пару троянов нашел в результате. Но жить с аутпостом и мощным антивирусом не смог (возможно, памяти 256 маловато. но я если и буду ее докупать, то не для жирного симантека). Подумываю о том, чтобы снести и antivir, он-то был и никого в упор не видел. точно, дойду до дома и снесу фуфло халявное.
Но что делать с ребенкой? С другой стороны, как подумаю, что она может найти, если вылезет за пределы smehariki.ru... и это антивирусом не решить.

(Reply to this) (Thread)


[info]zpt
2007-02-06 12:18 pm UTC (link)
С другой стороны, как подумаю, что она может найти, если вылезет за пределы smehariki.ru... и это антивирусом не решить.

Имеется в виду порнуха или вообще содержание "недетского" интернета?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ziegel, 2007-02-06 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]zpt, 2007-02-06 02:10 pm UTC
Re: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 12:32 pm UTC
Re: Reply to your post... - [info]ziegel, 2007-02-06 12:53 pm UTC
Re[2]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 12:59 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]ziegel, 2007-02-06 01:04 pm UTC
Re: Reply to your post... - [info]zpt, 2007-02-06 02:12 pm UTC
Совет - [info]graf_yurgen, 2007-02-06 08:18 pm UTC

[info]dimas
2007-02-06 12:15 pm UTC (link)
И соглашусь и не соглашусь.

Во-первых, если ты везде пользуешься ноутом за железячный файфволом, то эксперимент нечестный :) Как показали наши опыты, в открытой сети винда без сервис-пака живет "чистой" от 45 секунд до часа ...

Фиксы же, к сожалению, не всегда выходят раньше появления в публичных местах эксплойта ...

С другой стороны - да, выданный типовому юзеру ноут (со всеми фиксами) с правами админа этому юзеру не живет "чистым" больше суток даже за файрволом.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-02-06 12:32 pm UTC (link)
Не, у меня ноут напрямую в акадовскую сеть выходит, но винда
обновляется регулярно, как только обновления появляются. Плюс я слежу
за новостями, на всякий случай. Файрвол только виндовский родной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your post... - [info]dimas, 2007-02-06 12:40 pm UTC
Re[2]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 12:44 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]dimas, 2007-02-06 12:47 pm UTC
Re[4]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 12:59 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]schmeisser, 2007-02-06 01:56 pm UTC
Re[4]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 02:02 pm UTC
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]schmeisser, 2007-02-06 02:40 pm UTC
Re[6]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 02:48 pm UTC
Re[6]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 08:31 pm UTC
Re: Re[6]: Reply to your post... - [info]the_frost_msk, 2007-02-06 09:41 pm UTC
Re[8]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 09:42 pm UTC
Re: Re[8]: Reply to your post... - [info]the_frost_msk, 2007-02-06 09:57 pm UTC
Re: Re[6]: Reply to your post... - [info]schmeisser, 2007-02-07 07:46 am UTC
(no subject) - [info]gubern, 2007-02-08 06:31 pm UTC

[info]trin_3_trin
2007-02-06 12:59 pm UTC (link)
Пожалуй, не соглашусь. Эпидемии rpc-шных червей (и обнаружение всё новых и новых способов переполнения буфера в уже _патченных_ службах rpc/dcom), activex загрузчики всякой гадости, привинченные иногда и на вполне безобидных на вид сайтах и многое другое убеждает всё-таки держать антивирь с эвристикой включенным. Человеческий фактор, конечно, работает, но и некоторые объективные условия надо учитывать - табличек зараженная машина пользователю может и не показать, просто попросить перегрузить машину из за ошибки, и всё. А патчи и обновления антивирусных баз - это уже реакция на известные дырки, от нового не спасёт.

Конечно, если немного поработать с настройкой системы, можно и без файрволла-антивируса прожить, избегая напастей, довольно долго, особенно, не запуская сессий под админом и отключив выполнение activex и js в браузере. Но кому такое будет удобно?

(Reply to this) (Thread)


[info]ziegel
2007-02-06 01:09 pm UTC (link)
Тут уместно вспомнить, что риски у всех разные. У меня на домашнем компе нет ничего ценного и не забэкапленного. Игры, фотки, музыка и книги. А другие дома работают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]trin_3_trin, 2007-02-06 01:42 pm UTC
Re: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 01:29 pm UTC
Re: Reply to your post... - [info]trin_3_trin, 2007-02-06 01:55 pm UTC
Re[2]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-06 02:02 pm UTC
Re: Reply to your post... - [info]samuel_volkov, 2007-02-06 03:52 pm UTC

[info]samuel_volkov
2007-02-06 03:55 pm UTC (link)
Дома вообще ничего нет (включая сети: обычный модем включал последний раз года 2 назад).

На работе за 4 года за NAT'ом и серверным брандмауэром не поймал ничего, антивирус не ставлю принципиально. последний раз проверялся неделю назад, когда какой-то умник в офисной сети открыл очередной i_love_you.exe, проскочивший через почту.

(Reply to this)


[info]the_frost_msk
2007-02-06 09:49 pm UTC (link)
Не соглашусь.
Данная схема более-менее приемлема для единственного домашнего компьютера, за которым сидит опытный пользователь, способный на лету распознать, что с машиной "что-то не так". Такому и антивирус не нужен - сам так в эпоху 386х засек Stoned, как потом проверка показала.
Ну развет только вылечить машину, чтобы не сносить все нафик.
А вот в корпоративной сети - чем мощней защита, тем лучше. Поскольку как правило внутри сети файрволы не ставят - гемора на порядок больше, чем безопасности. А антивирус работает только, если он совсем свежий - день, максимум два. Иначе начинаются эпидемии, и хорошо, если они не полезут наружу - элементарно могут домен в черный список занести.
А домен в черном списке - песец корпоративной почте и ФТП. Как минимум на 3 дня.
Что такое 3 дня контора без электронной связи - объяснять не надо.

(Reply to this) (Thread)


[info]dindeleev
2007-02-20 09:05 pm UTC (link)
ох, Stoned... заслуженный вирь, впервые наткнулся году в... 96 штоли, а потом умудрился подхватить его классическую версию ажно в 2002 году ;)

Хотя помимо него на машине ничаво такого не водилось и не водится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]the_frost_msk, 2007-02-21 07:36 am UTC
(no subject) - [info]dindeleev, 2007-02-21 08:46 am UTC

[info]the_frost_msk
2007-02-06 09:52 pm UTC (link)
Кстати, совсем недавно чуть не погорел - сервер антивируса дал сбой на обновлении. Через два дня один умный товарищ словил exe-вирус(!!!). К счастью, он догадался вырвать хвост и тут же сообщить нам.

(Reply to this)


[info]megilla
2007-02-07 01:15 am UTC (link)
я кстати в декабре словил виря как раз по аське, запустив ехе-шник, который шел якобы от проверенного контакта. потом уже вспомнил, что есть какаято пакость, которая так размножается. позор на мои админские седины :)))
но зато переставил наконец-то себе систему, давно было это желание.

а вот соседушко как раз и той самой когорты дамб-юзерз которые качают и ставят себе что ни попадя. и несмотря на то что я ему водрузил и дохтур веб и адаваре се, он умудрился за месяц после моего предыдущего визита, связанного с лечением от вирей, себе опять нацеплять троянов. я ему высказал по аське всё что думаю про его поведение и назвал стоимость восстановительных работ в нашем хоумнете. чтоб думал наперед.

(Reply to this)


[info]wiktor
2007-02-07 05:18 am UTC (link)
Что и требовалось доказать. Пользователь - вот самый страшный вирь, и антивиря от него ещё не придумано.

(Reply to this)


[info]alsok
2007-02-07 05:31 pm UTC (link)
Но ведь проверка антивирусом на уже зараженной машине почти наверняка не вылечит вирус полностью.

Хотя бы даже потому что часть файлов с вирусами в данный момент запущены и не могут быть изменены. Или я чего то не знаю?
А если вирус гадит в реестре? Ок сам вирус снесен, а кто будет реестр восстанавливать?

Да конечно - включенная постоянная проверка нужна в основном от неопытных пользователей. Но и вполне квалифицированный пользователь может купиться на ссылку пришедшую по аське от зараженного приятеля.

Я уж не говорю что выпуск всякой адавари, в том числе с вирусным распространением, это вполне немаленькие деньги и над такими вирусами целенаправлено работают опытные специалисты. Такой софт может хорошо маскироваться.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-02-07 05:38 pm UTC (link)
Видимо нет. По аське я получал несколько сообщений со знакомых адресов
со ссылками на вирусы, просто я не хожу по ссылкам в стиле "смотри
какая штука" или по ссылкам без текста. Единственные вирусы, которые
опасны, но их и не всякий антивирус отлавливает, это те, которые черви
и используют дыры в безопасности, но я таких уже давным давно не
слышал. Да и патчи от них выходят буквально через несколько часов
после появления вируса. Вся остальная зараза распространяется
исключительно благодаря тупым пользователям.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your post... - [info]alsok, 2007-02-07 06:04 pm UTC

[info]_kot_
2007-02-08 06:34 am UTC (link)
Совершенно согласен! Причем в моей практике были случаи заражения даже при активном антивирусном мониторе, не всегда успевают внести сигнатуры.
Могу порекомендовать бесплатный антивир от AOL на движке 6го каспера http://www.activevirusshield.com - идеально держать и проверяться периодически.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-02-08 09:39 am UTC (link)
Они базы обновляют?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your post... - [info]_kot_, 2007-02-08 04:51 pm UTC
Re[2]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-09 06:18 am UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]_kot_, 2007-02-09 07:25 am UTC
Re[4]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-09 07:30 am UTC
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]_kot_, 2007-02-09 07:57 am UTC
Re[6]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-09 08:38 am UTC
Re: Re[6]: Reply to your post... - [info]_kot_, 2007-02-09 11:51 am UTC

[info]also_hybris
2007-02-08 01:37 pm UTC (link)
Верю, за исключением одного "но".

Я тут подключал к интернету домашний комп через выделёнку. На нём стоял win2003 обыкновенный, до тех пор меня вполне устраивавший. Стоило настройщику прописать в свойствах сети айпишники - и понеслось (впрочем, за дверь выйти он всё-таки успел). С локалки само пролезло через RPC и активно размножилось два хмыря, после чего от интернета меня автоматически отключили за вирусную активность :). Вот тут понадобился антивирус :), поскольку пролезть на windowsupdate за сервиспаком и хотфиксами я не успевал - связь мне рубили с завидной периодичностью.

Сейчас вроде и можно бы его отключить... но зачем? Хлеба не просит, а после того, как что-то новое из локалки пролезет, всё равно понадобится, чтоб вычистить. К сожалению, через такие сети вирусы, как правило, распространяются быстрее, чем MS выкладывает заплатки.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]fox_net
2007-02-08 02:40 pm UTC (link)
1. не у всех есть возможность использовать автообновление.
2. посещяя сайты типа с кряками завалиться вирусами можно с большей вероятностью
3. Часто вирусы ползут из-за низких уровней настройки в безопасности(но это скорее к кривым рукам)))

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-02-08 02:53 pm UTC (link)
Почему? Если есть интернет, то что мешает получать критические
обновления?
Я посещал сайты с кряками и прочей продукцией, окошки с вопросами
выскакивали, просто их читать надо внимательно. Я читаю. Пока я вижу
только один вариант, когда вирус проползёт используя брешь в
безопасности до того момента, как выпустят соответствующую заплатку и
патч. За период проведения эксперимента, насколько я помню, таких
вирусов не появлялось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your post... - [info]fox_net, 2007-02-08 03:00 pm UTC
Re[2]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-08 03:27 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]fox_net, 2007-02-08 03:32 pm UTC
Re[4]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-08 03:40 pm UTC

[info]bar_suk
2007-02-08 03:50 pm UTC (link)
Встроенный брандмауэр был включен ?

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-02-08 03:54 pm UTC (link)
Естественно. И автообновление тоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your post... - [info]bar_suk, 2007-02-09 06:13 am UTC
Re[2]: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-09 06:18 am UTC

[info]alexey_daily
2007-02-08 04:14 pm UTC (link)
+1. с сентября стоит WinXP + sp2(остальных нету). ежедневный серф, куча закаченных и поставленных програм по ed2k и т.д. и т.р. браузер - Opera, почта - The BAT!, ICQ - Miranda.

компьютер стирильный, папа недавно KAV'ом (обновляется все время, лицензия) проверил наспор =)

Естественно, что не каких фаерволов(даже встроеный отключен), антиврисов и прочего у меня нету и небыло, зачем тормоза лишние?

(Reply to this)


[info]big_red_man
2007-02-08 04:35 pm UTC (link)
Повезло. Хотя определенная доля логики в Ваших словах есть.
А я вот месяца два назад ставил WinXP на отформатированный винт. Первым делом после винды поставил антивир. Для интереса запустил сканирование. 2 трояна.

(Reply to this) (Thread)


[info]avaharu
2007-02-08 05:07 pm UTC (link)
XP SP2 или старее?

(Reply to this) (Parent)

Re: Reply to your post... - [info]1hamster1, 2007-02-08 09:39 pm UTC

[info]avaharu
2007-02-08 05:03 pm UTC (link)
*Пожимая плечами*
У меня активных вирусов не было то ли с 92-го, то ли с 93-го года. Антивирусы использую в режиме "раз в три-четыре месяца просканироваться на всякий случай".

(Reply to this)


(102 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…