Sergey V. Rakhmanin ([info]1hamster1) wrote,
@ 2007-03-06 13:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Злобное. Мысли вслух.

А вот ещё ряд вопросов.

Вот работа депутата, она как, частная или коммерческая? Судя по тому, что депутаты получают зарплату - таки коммерческая.
А вот правила ЖЖ, они как, разве не запрещают коммерческую деятельность? Мне так казалось - запрещают, это сервис для личных дневников.
А вот один пользователь ЖЖ, общаясь с другим, чей журнал не засуспенжен за нарушение правил сервиса, он как, вправе рассчитывать, что общается с частным лицом, соблюдающим правила сервиса?
А гражданин, использующий служебное положение в целях защиты личного достоинства, он не использует служебное положение в личных целях? А человек, пользующийся частным сервисом в служебное время, не должен держать ответ перед честными налогоплательщиками за растрату их денег?

Просветите меня, кто в курсе. Я, заодно, замок сниму с ночного поста, т.к. среди френдов не оказалось особо несогласных, может кто со стороны скажет, в чём я не прав.

Окончательно сформулирую свою позицию, чтоб два раза не вставать. [info]tarlith, возможно, чуть перегнул палку. Если Алкснис, который согласно правилам сервиса мог выступать только как частное лицо, без потрясаний мандатом и прочей распальцовки, поступил бы как и положено оскорблённому частному лицу, подал иск, заяву в прокуратуру, и попытался добиться справедливости таким образом - респект и уважуха, несмотря на прошлое отношение к нему как к человеку и офицеру. Но в текущем раскладе - жалость - максимум, а вообще - к суду подонка за злоупотребление властными полномочиями. Депутаты должны понимать, что их положение - это не только права, но и обязанность/ответственность.



(31 comments) - (Post a new comment)


[info]hard2know
2007-03-06 10:59 am UTC (link)
А что, есть депутаты и иже с ними, которые понимают, что
их положение - это не только права, но и обязанность/ответственность
?

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-03-06 11:10 am UTC (link)
Вроде бы как есть. Хотя я особо не вникал. Но есть реально работающие
депутаты, как я понимаю, которыми довольны избиратели.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your post...
[info]hard2know
2007-03-06 11:17 am UTC (link)
У меня четкое ощущение, что это миф :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re[2]: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-03-06 11:23 am UTC (link)
У меня тоже. :(

(Reply to this) (Parent)

Re: Reply to your post...
[info]wisegrey
2007-03-06 11:19 am UTC (link)
Вот нормальный депутат - [info]roizman

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re[2]: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-03-06 11:23 am UTC (link)
Ну, он ведёт себя как мужчина, по крайней мере. И вроде как
действительно работает, судя по ЖЖ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]wisegrey
2007-03-06 11:27 am UTC (link)
О чем и речь. Правда таких исчезающе мало... :(

(Reply to this) (Parent)

Re: Reply to your post...
[info]hard2know
2007-03-06 12:21 pm UTC (link)
А кроме Ройзмана есть еще такие депутаты?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your post...
[info]wisegrey
2007-03-06 12:28 pm UTC (link)
Я, если честно, не знаю таких...

(Reply to this) (Parent)


[info]dashilda
2007-03-06 11:10 am UTC (link)
Да, размахивать депутатством - это подло и трусливо. Как детишки бегут к родителям, чтоб они помогли им разрешить их детские противоречия, когда сами боятся или не знают как.
Злоупотребление - однозначно. А где его сейчас нет - злоупотребления?
Не хочу никого обидеть, но пару раз я видела, как никуда не спешащая машина скорой помощи (про ГАИ я вообще молчу), включает сирену и мигалку, чтобы преодолеть пробку или не стоять на долгом светофоре. Это раздражает. А каков итог? Следующую воющую машину с умирающим человеком на борту просто не пускают и все.
А благодаря депутатской типа чиста неприкосновенности, чиновника даже "тормознуть" нельзя, ни в каком смысле... И мы имеем отличный тому пример. =(

(Reply to this) (Thread)

небольшой офф
[info]helg
2007-03-06 12:31 pm UTC (link)
Если карета скорой помощи едет со скоростью 60 км/ч с соблюдением всех правил, это не значит, что она не везет пациента. а даже если и не везе, то вполне может ехать на вызов.

На безумных скоростях как правило носится реанимация. Но у них несколько другие машины, которые позволяют не растрясти пациента.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: небольшой офф
[info]dashilda
2007-03-06 12:37 pm UTC (link)
Предвидела Ваш комментарий... =) Я не говорю, что все тихо едущие машины скорой едут порожняком. Вышеизложенный факт пришел от персонажа, который сам так делал неоднократно. За что мною презираем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: небольшой офф
[info]helg
2007-03-06 12:48 pm UTC (link)
Принято =)

(Reply to this) (Parent)


[info]po6om
2007-03-06 11:14 am UTC (link)
Депутатам этого не надо понимать. Невыгодно им понимать, что их депутатство - ответственность и обязанности. Для них это лишь кормушка и не более.

(Reply to this)


[info]karapuzzz_lapuz
2007-03-06 12:18 pm UTC (link)
маленькое дополнение - депутаты не получают заработную плату - они получают вознаграждение за работу в различных фракциях, в которых они состоят и работа у них общественная

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-03-06 01:03 pm UTC (link)
Точно? Депутат не является коммерческим служащим и занимается чисто
общественной деятельностью, или таки получает зарплату и занимается
коммерцией? На каком основании и откуда он получает доход?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your post...
[info]karapuzzz_lapuz
2007-03-06 03:23 pm UTC (link)
точно, даже с перепугу полез в Федеральный Закона о "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


депутату прямо запрещено занимать любые посты и заниматься любой деятельностью, если только она не научная, не преподавательская или иная творческая, и так как нижняя палата парламента (дума) представительный орган, а депутат - избранный людьми представитель - то деятельность его только лишь общественная.

деньги (материальное вознаграждение), как я уже писал, получают они во фракциях, к которым они прикреплены, а изначально сами средства поступают из бюджета:

1. Расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, осуществляются за счет средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год на функционирование Совета Федерации, Государственной Думы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы не вправе:
а) быть депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, выборным должностным лицом иного органа государственной власти или органа местного самоуправления, замещать иную государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, государственную должность государственной службы или муниципальную должность муниципальной службы;
б) находиться на государственной или муниципальной службе;
в) заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
г) состоять членом органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации.
соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re[2]: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-03-06 03:40 pm UTC (link)
Хмм. Надо подумать и почитать ToS... если ошибся - придётся извиниццо
перед депутатом. Т.е. я вот понимаю - Евгений Ройзман, он ведёт личный
дневник и, насколько я понимаю, в ЖЖ выступает как частное лицо. По
крайней мере не вопит о своём депутатском статусе. И говорит,
насколько я заметил, не от имени избирателей, а от своего собственного
имени. Что там закон говорит об исполнении депутатом своих
обязанностей депутатских?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]saulina_foto
2007-03-06 06:21 pm UTC (link)
Ой ли, некоммерческую? Если браться за официальные документы, так при этом выясняется, что согласно очередного ПП Москвы срочно выделить депутатам в количестве ... штук жилплощадь, при этом в том же законе для военнослужащих в цать раз меньше, обывателям еще меньше и прочее...
Это я к тому,что по законам также прослеживается размер непрямого вознаграждения, как-то жилплощадь, льготы и проч...
Не очень верю в тех, кто этим не пользуется.
Некоторые равнее других.

(Reply to this) (Parent)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]karapuzzz_lapuz
2007-03-06 07:08 pm UTC (link)
ты ни в чем не ошибся - никто не уполномачивал г-на Алксниса вести общественную и тем более разъяснительную работу на сервере американской компании - т.е речи об исполнении им своих депутатских полномчий быть не может. Почему? Во-первых - он играет на чужой территории - это равносильно территории военного корабля в акватории чужого порта, чья территория (корабля) считается территорией суверенного государства, к которому этот корабль приписан - возникает вопрос - до каких пор простирается полномочия депутата РФ - вряд ли до Калифорнии или где там наш ЖЖ хостится и законам какого штата подчиняется в соответстии с ToS, таким образом это первое основание для признания дневника г-на Алксниса, как дневника частного лица, а не чиновника класса А. Мы не являемся гражданами того избирательного округа, по которому избирался этот депутат, т.е. вести и отчитываться ему о проделанной работе нам не надо, да и если уж на то пошло, существует определенный регламент работы с гражданами: телефонные, письменные обращения и личные встречи и все это, я уверен, строго регламентировано - просто так сказать - я пошел с пацанами в ЖЖ бодаться, думаю может встать вопрос о несоответствии. Плюс, как представитель законодательной ветви власти депутат Алкснис обязан заниматься законотворческой деятельностью, а не перепалками в ЖЖ. Конечно, он может создать прецедент, по которому всех натянут по самое небалуйся, но грамотный юрист сможет доказать, что максимум, что можно вменить г-ну Шевякову - это статю по "чести и достоинству" - не помню, как точно она называется, но только по отношению как к частному лицу, а не как к депутату. Жалко, что хакнули первый ЖЖ депутата - можно было бы отследить время постов да и ToS читать надо - может быть там есть указание, что данный сервис это платформа для ЧАСТНЫХ (личных) интернет дневников - в общем, к чему это я так сумбурно, что с одной стороны административная машина с ее ресурсами и с телефонным правом, а с другой - грамотная доказательная база и толковый юрист - и тут неизвестно кто кого

(Reply to this) (Parent)

Я ж говорил многа букоф:)
[info]savemetwice
2007-03-06 12:20 pm UTC (link)
История попахивает всем, чем только возможно.
Получилась интересная вещь. Тим, в интернете откровенно НЕ ратующий за чистоту нравов и получивший репутацию "трамвайного хама" в реале оказался тем, кто он и есть на самом деле - умным, ироничным интеллигентом. Депутат-же, которого-де возмущает хамство и он хочет спасти тысячи людей (я так понимаю, таковы масштабы у всех депутатов) от пошлости русского интернета, в реальной жизни оказался хамом и базарной торговкой. Более того, хамом, обладающим властью и публично устраивающим провокации в стиле ментов начала 90-х (Шоу с плевком в руку помнишь, наверное. Плюнешь - оскорбление, нет - неподчинение).
Вот как-то так и выходит.
Призывы ответить за свои слова по мужски - идиотизм, учитывая статус Алксниса. Депутатский запрос - тоже как-то странно пахнет. Если уж вообще по честному, как собственно и призывалось с экранов, то нужно как минимум снять с себя депутатские полномочия и подать гражданский иск, как частное лицо - на частное лицо.

Да и вообще, странно. ЧЕсть, интересно, не страдает, когда в прямом эфире неоднократно и громко называешь себя теми словами, коими оскорбили?

Да куда более честно и понятно выглядело бы, если с Тимом бы просто поговорили вечером, не поднимая шумихи! В стиле власть придержащих. Ибо, я думаю, что если мужик считает, что его оскорбили, он не орет об этом на всех поворотах, а как-то встречается и выясняет отношения. Тихо. С глазу на глаз. А если не так накипело - забанит и забудет к чертям.

ЗЫ
Не помню, кстати, чтобы Тим послал бы кого-нибудь нах просто так:)) Разве что случайно, неразобравшись.

(Reply to this) (Thread)

Re: Я ж говорил многа букоф:)
[info]1hamster1
2007-03-06 01:03 pm UTC (link)
Вот и я не помню, при этом вроде всегда к консенсусу приходит, с
разумными людьми.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]comeon_dieyounq
2007-03-07 07:25 pm UTC (link)
ну об этом уж не вам судить все-таки, такие вещи виднее со стороны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]agathis
2007-03-06 11:11 pm UTC (link)
Это практически только обязанность/ответственность.
Но не в России, к сожалению.
Если уж тут любой мент считает себя главным, потому что у него ксива есть, чего уж о депутатах говорить.
И мне, честно говоря, приятно, что з/п у меня черная. Потому что платить вот этим у меня никакого желания нет.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]kob3onych
2007-03-09 12:02 pm UTC (link)
tarlith - хам. Причем самой мерзкой категории - трусливый хам, это которые хамят, когда точно знают, что ничего им за это не будет. Типа как плюнуть в кого то из проежающей машины. А когда за слова и действия все же приходится отвечать, как собственно и подобает мужчине, вот тут они и скисают.
Я это так вижу, если такой вот tarlith в реале, скажем называть меня будет всяко некрасиво и ветеевато, как он это любит, я ведь не буду особо размышлять - в ухо или в нос? правой или левой? ну или с ноги, к примеру. Это ведь без разницы, главное результат. Аль Капоне тоже за неуплату налогов судили. Так, что не особо и важно по какой статье его Алкснис будет укатывать, главное ведь, чтоб восторжествовала справедливость.. ну и не было войны.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-03-09 12:36 pm UTC (link)
Это две большие разницы. Я не соглашусь, что если человек мне хамит,
но руками не трогает, я имею полное право выстрелить в него из
дробовика, хотя имею право на хранение, ношение и, главное,
использование дробовика. Иначе каждому, кто мне на ногу наступил в
троллейбусе, а такое с моим размером обуви 50.5 бывает часто, мне бы
пришлось голову сносить. Я не считаю это справедливым и так не делаю.
Вот если бы Алкснис использовал своё право гражданина подать в суд как
частное лицо, по-мужски чисто, не задействуя государственные рычаги и
не используя депутатские полномочия - да, спору нет. А вот это
мерзенькое размахивание ксивой и "мама, он меня сукой назвал" - ну
голимое оно какое-то, бабское и гниленькое. Исключительно на мой взгляд. Не
менее гниленько выглядят и попытки провокации перед камерами, мол
повтори в лицо. Понятно, что тогда у него было бы основание судиться
как депутату, а не как частному лицу. В общем оба красавцы, конечно,
спору нет, но в данном случае Шевяков ведёт себя более солидно, чем
Алкснис. Снова таки со стороны.

(Reply to this) (Parent)


[info]kob3onych
2007-03-09 12:21 pm UTC (link)
И вообще не понимаю я всей этой юридической суеты, что вы здесь разводите - депутат, не депутат, при исполнении или частное лицо, сервер американский, законы российские, ответственность, зарплата, непикосновенность. К чему все это, к чему вся эта муть. Все ведь просто, как пряник, один персонаж обложил другого матюгами, другой, чтоб не оставатья в долгу, тоже приложил первого в ответ, но по своему, а какая статья была под рукой, та и пригодилась. А как по Алкснис должен был поступить, тоже начать говно ротом метать, как tarlith, или вызвать на дуэль и застрелить. Он поступил как законопослушный гражданин, написал заявление. Помоему самая адекватная и правильная реакция.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]1hamster1
2007-03-09 12:36 pm UTC (link)
Нет, если бы он поступил как гражданин - одно дело, он написал не
заявление, а депутатский запрос. И вот это как раз очень важно. Ну да
я написал уже предыдущим комментом.

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…