Sergey V. Rakhmanin ([info]1hamster1) wrote,
@ 2008-08-28 10:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Дневниковое, О жизни, О насущном

Друзья!

Я уже как-то писал, но давно, не могу найти, поэтому напишу ещё раз. Путешествуя общественным транспортом типа метрополитена или просто передвигаясь по улицам города, пожалуйста, прежде чем совершить манёвр или вовсе остановиться, убедитесь в своей безопасности! Главное - убедитесь, что сзади не движется человек, значительно превышающий вас по скорости и росто-весовым параметрам. Поверьте, когда мы случайно сбиваем зазевавшихся щуплых прохожих, то испытываем сильное неудобство, разве вам нравится причинять кому-то сильное неудобство? У вас нет стопсигналов и поворотников, идущий сзади человек просто не может предугадать ваших действий. Я перемещаюсь по улицам шагом со скоростью от 5-8 км/ч, при этом вешу больше 120 килограмм, чаще всего я успеваю остановиться, но иногда - нет. :(
Постарайтесь донести это и до близких, особенно преклонного возраста, а детей контролируйте даже когда они находятся на тротуаре, а не на проезжей части улицы, однажды кто-то может не успеть перепрыгнуть через ребёнка, метнувшегося под ноги за привлекательной, с его точки зрения, хренью на асфальте. Берегите себя и близких. Заботьтесь о себе. Будьте здоровы!

Извините, наболело.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(94 comments) - (Post a new comment)


[info]ste4kin
2008-08-28 07:55 am UTC (link)
угу. тож передвигаюсь с хорошей скоростью, правда веса поменьше - 103кг. и теже проблемы, мля.

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:12 am UTC (link)
Я вот думаю, особливо после твоего недавнего поста, может таки выбрать какой-то день в году/месяце, да и назвать его "день пинка", и исключительно в этот день отказаться от экстренного маневрирования с целью сохранения здоровья сограждан? :) То-то будет праздник. И за год-два всех отучим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ste4kin, 2008-08-28 08:19 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 08:40 am UTC
(no subject) - [info]wisegrey, 2008-08-28 09:48 am UTC

[info]sdvn
2008-08-28 07:57 am UTC (link)
Правильный пост!.. Тоже наболело, хотя я и "легкий" - 80кг.

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:13 am UTC (link)
http://1hamster1.livejournal.com/356595.html?thread=9728499#t9728499 м?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sdvn, 2008-08-28 08:16 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 08:17 am UTC
(no subject) - [info]sdvn, 2008-08-28 08:17 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 08:23 am UTC
(no subject) - [info]hrenov_drummer, 2008-08-28 08:40 am UTC
(no subject) - [info]wisegrey, 2008-08-28 09:49 am UTC

[info]akm_nn
2008-08-28 07:57 am UTC (link)
еще умиляют люди которые идя в толпе навстречу тебе не делают даже попытки боком там повернуться, получается что разошлись бы - если бы уворачивались оба, а не я один, а так получают по корпусу ощутимо и удивленно пытаются материться вслед.
я тоже в районе 120 кг:)

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:16 am UTC (link)
Не, эти меня ваще бесят страшно, идёт такой сцуко карлик воинственный, напролом, ещё голову пригнёт и плечи напряжёт, я сперва плечо вроде назад отвожу, чтобы иметь возможность его пропустить, если он тоже посторонится, но когда ответных действий не вижу - просто выбрасываю заранее отведённое назад плечо вперёд за счёт мышц спины и ног, из небольшого приседа, обычно этого хватает чтобы он даже материться расхотел. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_vvs_, 2008-08-28 08:23 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 08:40 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 08:45 am UTC
(no subject) - [info]sheff, 2008-08-28 08:34 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 08:59 am UTC
(no subject) - [info]oldmann, 2008-08-29 08:50 am UTC
(no subject) - [info]bf6, 2008-08-28 01:04 pm UTC

[info]vadeemka
2008-08-28 07:58 am UTC (link)
а нафига с такой скоростью бегать?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:07 am UTC (link)
БЕГАТЬ??? Я медленнее ходить не можу, практически, 5-8 км/ч это не напрягаясь, просто переставляя ноги. Медленнее - это разве что приставным шагом идти, но я не настолько люблю людей. У меня нормальный шаг около метра длиной, 60 шагов в минуту - это очень медленно идти если.

(Reply to this) (Parent)


[info]den_hunter
2008-08-28 08:01 am UTC (link)
Ты чот не то сказал. Я поправлю.

В большинстве своем люди - тупые пидарасы, соображают хуже коров, поэтому в метро нихуя нет возможности нормально ходить. У быдломассы нет привычки думать об окружающих, поэтому для них в порядке вещей встать на левой стороне спускающего эскалатора, загородить своей жырной жопой единственный проход, или, блядь, умудриться итти так, что хуй обгонишь с какой стороны. Я уже не говорю о том, что увидев табличку, эти жывотные встают в тот же момент как вкопанные и начинают, блядь, ее изучать.

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:16 am UTC (link)
http://1hamster1.livejournal.com/356595.html?thread=9728499#t9728499 - учредим "день пинка"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]den_hunter, 2008-08-28 08:19 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 08:22 am UTC
(no subject) - [info]den_hunter, 2008-08-28 08:26 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 08:41 am UTC
(no subject) - [info]qsju, 2008-08-28 09:09 am UTC

[info]den_hunter
2008-08-28 08:03 am UTC (link)
Да, и что больше всего раздражает - когда они идут по метро, такое впечатление, что это скотину ведут на убой. Медленно, печально, вразброд, и жалобно мыча, блядь.

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:18 am UTC (link)
Так оне такие и есть. :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]wisegrey, 2008-08-28 09:55 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 10:01 am UTC
(no subject) - [info]wisegrey, 2008-08-28 10:22 am UTC
(no subject) - [info]alsok, 2008-08-29 03:52 pm UTC
(no subject) - [info]wisegrey, 2008-08-29 05:24 pm UTC
(no subject) - [info]alsok, 2008-09-01 09:57 am UTC

[info]tanhorn
2008-08-28 08:03 am UTC (link)
я хоть и сбросил вес до 80, но всегда хожу стараясь никого не задеть, по улицам ли или в метро. сейчас ежедневно приходится ходить через оживленный переход на 1905 года, так люди там словно сомнамбулы, прутся и на красный свет и словно ничего не видят перед собой ;((

(Reply to this)


[info]sapegin
2008-08-28 08:15 am UTC (link)
Решительно согласен! Только я в половину тебя буду повесу, могу и сам перелететь :)

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:19 am UTC (link)
http://1hamster1.livejournal.com/356595.html?thread=9728499#t9728499 - я вот предлагаю таки учредить. Граждане с малым весом будут чисто на технике работать, с большим - на таран. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sapegin, 2008-08-28 08:29 am UTC
(no subject) - [info]eihwaz, 2008-08-28 09:04 am UTC

[info]niagara
2008-08-28 08:25 am UTC (link)
Ты сбил ребёнка?

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:43 am UTC (link)
Один или два раза, но слегка, при этом один раз даже с ущербом для себя - вывихнул ногу, когда маневрировал, и хромал потом ещё с неделю. Очень хотелось подойти и избить мамашку, которой было похрен ваще на всё.

(Reply to this) (Parent)


[info]darkhon
2008-08-28 08:26 am UTC (link)
Узнаваемо: -)
Особенно мелкие дети, кооторые под ноги бросаются зачем-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:46 am UTC (link)
Пенсионеры, особливо старушки, тоже радуют - идёт-идёт и опа, заклинило или повернуть куда захотела...

(Reply to this) (Parent)


[info]pzrk
2008-08-28 08:26 am UTC (link)
+1
Масса меньше, зато скорость выше. Пока хватало и пространства для маневра, и тормозного пути - но мало ли...

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 09:00 am UTC (link)
У тебя вроде и зрение получше и таки масса меньше, тебе проще остановиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pzrk, 2008-08-28 10:41 am UTC

[info]_tema
2008-08-28 08:28 am UTC (link)
Кстати, всегда поражало, что массивные высокие люди, что называется, "шкафы", в толпе - по ощущениям - занимают меньше места, чем мелкие, но расталкивающие соседей локтями.

(Reply to this)


[info]vad_zlomrak
2008-08-28 08:37 am UTC (link)
Больше 120 ??
А какой у тебя рост ? :)


P.S.: Я передвигаюсь исключительно на автомобиле, поэтому когда хожу пешком мне не хватает зеркала заднего вида :)

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:48 am UTC (link)
Последний раз мерили на медкомиссии, года четыре-пять назад - было 210, но я с тех пор малость подрос вроде, хотя не уверен, пора уже вниз расти. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vad_zlomrak, 2008-08-28 08:59 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]1hamster1
2008-08-28 08:50 am UTC (link)
С велосипедистами спорный вопрос, я стараюсь таки объезжать пешеходов где это возможно. Таки тротуар не для велосипеда, тут пешеход правее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kazak_ixbt, 2008-08-28 09:01 am UTC
(no subject) - [info]agathis, 2008-08-28 10:36 am UTC
(no subject) - [info]traum_vision, 2008-08-28 09:10 am UTC

[info]hrenov_drummer
2008-08-28 08:45 am UTC (link)
Ну, что делать, зеркал-то, как и стоп-сигналов, Создатель не предусмотрел :) Но в целом - да, народ в метро подзаебывает. Я уже про это писал и меры предлагал, что там твой День пинка...
http://hrenov-drummer.livejournal.com/438637.html
:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 08:54 am UTC (link)
Меры массового характера, требующие создания структур, их регулирующих. А День пинка - это типа флэшмобов таких, акции народного гнева. :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]eihwaz, 2008-08-28 09:11 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 09:15 am UTC
(no subject) - [info]eihwaz, 2008-08-28 09:20 am UTC

[info]spasskay
2008-08-28 08:59 am UTC (link)
Хорошо автомобилистам, особенно тем кто давно и подолгу. Я просто физически не могу перестроится не поглядев в зеркала, если их не обнаруживаю, начинаю косить через плечо. Собачникам тоже неплохо, они все время готовы к удару под колени, фиг собьешь, реакция хорошая :)) Когда у нас еще не было японского посольства, а был пустырь, через него ходили в овощной. Там на меня сзади налетел мужик, схватил за плечо и сразу получил сеткой с картошкой по физиономии. Так и разошлись, я ни слова не сказав, он оставшись сидеть на тропинке, не расчитал, что его дыхание и шаги я слышала заранее и автоматически :))

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 09:16 am UTC (link)
Ну да, убедись в безопасности и совершай манёвр - самое разумное правило. Почему до него не доходят некоторые граждане - не знаю, честно говоря.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]spasskay, 2008-08-28 09:37 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 09:42 am UTC
(злобно хихикнув) - [info]wisegrey, 2008-08-28 10:04 am UTC
Re: (злобно хихикнув) - [info]1hamster1, 2008-08-28 10:05 am UTC

[info]sikorsky
2008-08-28 09:04 am UTC (link)
Поддерживаю!
Особенно в метро достают граждане неторопливо так шкандыбающие экскурсионным шагом, как займут все пространство - так хрен обгонишь.
Еще есть отдельная категория - зайдет такой в вагон, растолкает всех в дверях конкурентов и уже за дверьми у него пыл сразу растрачивается, тут он за дверьми и оплывает, а то, что за ним еще и люди заходят - это его не волнует.

(Reply to this) (Thread)


[info]1hamster1
2008-08-28 09:19 am UTC (link)
Не, ну если человек просто идёт медленно - у него на то могут быть свои нюансы, это как машина на аварийке, но в целом, если вот они выстраиваются в цепочку и таким образом перекрывают весь проход - да, это бесит. Не умеешь ходить быстро - иди в прочей массе, держись правого ряда, блин.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sikorsky, 2008-08-28 09:26 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 09:30 am UTC

[info]sabotagecat
2008-08-28 09:11 am UTC (link)
Вопрос не в щуплости, а в том, что en masse люди ползут как на убой. Понятно, когда пожилые люди медленно передвигаются, но остальным-то что, ноги переломали?

А еще курицы любят ходить толпой в супермаркет, нахватать там тележек, столпиться посреди прохода и увлеченно болтать. Последний раз не выдержала душа поэта, прошел насквозь, только квохтание и было слышно.

(Reply to this) (Thread)


[info]juchkov
2008-08-28 09:27 am UTC (link)
только пожилые как правило редко делают маневры в сторону. от них можно ждать только "встал как вкопанный", но их я стараюсь сильно заранее обходить :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 09:45 am UTC
(no subject) - [info]juchkov, 2008-08-28 09:50 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 09:55 am UTC
(no subject) - [info]1hamster1, 2008-08-28 09:48 am UTC

[info]grivd
2008-08-28 12:14 pm UTC (link)
давно заметил, что люди делятся на два вида:
первые считают, что может что-то произойти не так, неблагоприятным образом и стараются избежать возможных нежелательных последствий
вторые, наоборот, полагают что их действие/маневр скорее всего пройдет по задуманному.
У меня жена относится ко второму типу, поэтому с ее стороны сплошь и рядом "ой", "я случайно", "не знала, что так произойдет", хотя очевидно, что это могло произойти с очень высокой вероятностью. Причем она сама часто "страдает" из-за этого.

Как пример — идущие, а точнее выскакивающие из-за поворота "по встречке" в переходах. Они наверняка уверены (почему-то), что им навстречу в этот момент не будет двигаться.

(Reply to this) (Thread)

Друзья!
[info]provi_zorro
2008-08-29 03:55 pm UTC (link)
дадад!
Стараюсь предвидеть фортели пешеходов. если случается в переходе "встретить" идущего навстречу, то обычно стараюсь набрать скорость и разойтись резким маневром. Имею вес менее центнера, хожу бодро.

(Reply to this) (Parent)


[info]dimas
2008-08-28 12:59 pm UTC (link)
Вот-вот, достали :) Поворотники не включают, стопы у всех поголовно не работаю, рядность движения не соблюдают и вообще любят преедвигаться по встречке ... ПРо соблюдение дорожных знаков вообще молчу :(

Я когда после большого перерыва попадаю в метро, то первые дни ощутимо офигивают от этого хаоса ...

(Reply to this)


[info]saulina_foto
2008-08-28 01:38 pm UTC (link)
Пока читала каменты, пять раз позавидовала твоему весу. Я только шило для разгона демонстраций могу носить, а проблемы те же. Поэтому - я за "день тычка":)

(Reply to this)


[info]also_hybris
2008-08-28 01:39 pm UTC (link)
Ы-ы :). Понимаю тебя :)).

Помню, ехал куда-то в метро, опаздывая, шёл выше скорости потока. Точнее, передо мной бежала Ольга налегке (оочень компактная девушка), а за ней я со 120л. за спиной.

В одну из щелей между людьми, куда проскочила она, я не смог. Было неловко :).

(Reply to this)


[info]po6om
2008-08-28 08:17 pm UTC (link)
Да потому что 50% населения передвигаются по принципу "а я иду-шагаю по земле, разинуто ебало на ебле"!

(Reply to this)


[info]the_frost_msk
2008-08-29 06:36 am UTC (link)
ППКС.
Особенно удивляет, когда идешь с рюкзаком выше себя и вынужден уворачиваться от встречных.
А хороший рюкзак - он скорости не снижает, только инерция увеличивается. А потом очередной "карманный шкаф" обижается, что маневр "плечо-в-плечо" окончился не моим, а его кувырком.

(Reply to this)


[info]shooher
2008-08-29 11:42 am UTC (link)
Я, честно говоря, нигде кроме Москва такого не видел - чтобы пешеходы вели себя как транспортные средства - обгоняли друг-друга, сбивали, сталкивались - это какой-то абсурд. Везде как-то просто ходят..

(Reply to this)


(94 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…